Рукоделие. Сделано вручную. Сделано с любовью.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рукоделие. Сделано вручную. Сделано с любовью. » Ручная работа. Купля. Продажа. Обмен. » Продажа Ручной Работы. Полезная информация


Продажа Ручной Работы. Полезная информация

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Где в интернете продавать товары ручной работы

Когда задумываешься о том, где в интернете разместить свои товары для продажи, на ум приходят крупные интернет-моллы типа eBay (ebay.com), Etsy (etsy.com), нового проекта Artfire.com (artfire.com) или нашей рунетной Ярмарки мастеров (livemaster.ru). Однако есть и другие места, которые могут стать хорошей площадкой и привлечь к вам своих клиентов, пусть даже всего несколько человек.

Рунет

hand-made.ru – Название говорит само за себя. Имеется возможность завести свой магазинчик. Проект, как я поняла, новый, но с хорошим потенциалом.

http://selio.ru/ – Бесплатный сервис для продажи своих изделий: регистрируешься, заводишь свой интернет-магазинчик, выставляешь товары, ждешь покупателей. Проекту нет еще и года, но он набирает свою популярность.

lovemade.ru – До 10 своих работ на этой площадке можно выставить бесплатно. Большее количество оплачивается небольшой суммой – 100 рублей в месяц.

http://handmade-online.ru/ – Стартап прошлого года с предложением партнерской программы для мастеров, позволяющая давать скидки друзьям и зарабатывать на их покупках. Зарегистрировавшись на сайте, свой товар необходимо будет передать менеджеру проекта, именно он берет на себя доставку товара покупателям. Поэтому проект будет полезен, прежде всего, москвичам, так как головной офис находится в Москве. Перед принятием товара на продажу менеджер лично проверяет его качество и может отказать в случае нарушения требований.

http://craftmarketplace.blogspot.com – Ярмарка народных мастеров «Город талантов». Блог, об авторе которого, к сожалению, на самом блоге мне ничего найти не удалось. Но автор помогает мастерам выставлять у себя в блоге информацию о них, фотографии и описания работ и предоставляет возможность покупателям обратиться к ним напрямую. В зависимости от объема размещаемой информации, она может быть как платной, так и бесплатной.

Англонет

http://en.dawanda.com – Da Wanda очень симпатичный крафт-молл, который берет комиссию с ваших продаж в размере 5%. Он популярен среди европейских любителей хэндмейда.

cafepress.com – Cafe Press будет интересен художникам и дизайнерам. Это очень специфический интернет-магазин общего пользования. Специализация магазина – печать по требованию на различных предметах (текстиле, посуде, наклейки и пр.). Вы как дизайнер разрабатываете свою надпись или рисунок и высылаете ее проекту. Проект презентует вашу работу покупателям и в дальнейшем берет на себя все расходы по печати и доставке проданных товаров. Вам платят комиссию с продаж ваших футболок и etc.

rubylane.com – Специализированный на ювелирных изделиях и украшениях ручной работы, а также на антиквариате, винтаже и раритете интернет-магазин. Взимаемая комиссия несколько выше, чем на Etsy, но и аудитория более состоятельная. Выставлять свои работы может здесь не каждый, а только настоящий мастер, поскольку дешевые работы администрация проекта не допускает к продаже. Имеется в виду не дешево оцененные (хотя и это тоже), а дешево сделанные.

artfire.com – Несколько слов об Artfire. Для тех, кто еще не знает. Это совершенно новый стартап (он еще даже представлен в beta-версии)и стремительно набирающий популярность ресурс, предлагающий мастерам создавать свои витрины совершенно бесплатно. Artfire не берет никакой комиссии ни за что. Это, конечно, прорыв. К тому же, это хорошее место для общения и обмена опытом.

talkmarket.com – TalkMarket это видеопроект, возможности которого рассчитаны на мастеров, дизайнеров и других творческих людей. Проект создан по принципу телемагазина, на котором каждый может представить свои товары в видеороликах, что, безусловно, является огромным плюсом – можно показать товар со всех сторон, сказать что-то важное будущим покупателям. Словом, выгодно презентовать. Сайт оказывает свои услуги по созданию видеороликов, берет 5%-ю комиссию с продаж. Еще у них есть партнерская программа для продавцов.

Это, конечно же, далеко не все места для продаж. Список будет пополняться, в том числе и за счет ссылок, присланных вами. Следите за постами.

- Жанна.

Добавлено

Мои пять копеек рускоязычных магазинов:
http://e-au.ru/ - проект работает давно, жестко модерируется, но зарекомендовал себя как настоящий бутик авторских работ.
http://www.smart-arts.ru/ - проект молодой, но очень перспективный.
http://shop.flamap.ru/index.html - тоже молодой проект и не очень большая аудитория, но и тут есть шанс себя проявить
http://www.free-lance.ru - знаменитый фри-лэнс с некоторых пор работает ещё и с хэнд-мэйдом. Правда, если не оплатить их карточку "про" (а она стоит не дешево) толку от магазина будет мало.

источник

0

2

Работаем дома

1. Определитесь с местом: отделите работу от дома.
Работайте в определенной комнате. Не пытайтесь работать, где придется. Выделите определенное пространство, лучше целую комнату (можно небольшую), для рабочего места. Тогда, входя в это пространство, вы будете осознанно настраиваться на работу. Мозг будет переключаться из режима “я дома” в режим “я на работе”. Определитесь с местом: отделите работу от дома.

2. Установите распорядок рабочего дня и придерживайтесь его.

3. Не начинайте работать сразу, только вскочив с постели.
Позавтракайте, примите душ, оденьтесь. Составьте список дел на сегодня и начинайте работу.

4. Закрывайте дверь.
Очень просто оставить открытой дверь в комнату, где вы работаете. Не делайте этого. Если дверь открыта, это кое-что значит для вас и вашей семьи. Для вас это означает, что если вам трудно или не хочется работать сегодня, то можно и не работать. Для вашей семьи открытая дверь показывает, что папочка дома, можно пойти и поболтать с ним.

5. Соблюдайте порядок на рабочем месте.
Порядок на столе помогает поддерживать порядок в голове, что способствует более эффективной работе.

6. Выключайте телефон, когда нужно работать, не отвлекаясь.
Также выключайте системы типа ICQ и уведомления о новой почте. Вообще, если возможно, отключайтесь от Интернета.

7. Не прекращайте работу, даже если выдался нелегкий день.
Бывают дни, когда в голову не приходит никаких идей или просто понижается работоспособность. Приучите себя все-таки работать в такие дни. От “я сделаю это немного позже” легко перейти к “сложновато, хватит на сегодня”. В итоге, работа не будет сделана никогда.

8. Составляйте три списка по три дела в каждом.
Первый список – обязательные дела на сегодня. Второй – три вещи, которые желательно сделать, но не обязательно. В третьем списке – дела, которые надо сделать “когда-нибудь”. Таким образом, под конец дня вы не будете бездельничать и размышлять, что бы еще такого сделать.

9. Как следует подготовьтесь к рабочему дню.
Хорошенько позавтракайте, просто посидите в одиночестве. Расслабьтесь. Помолитесь. Просто убедитесь, что мозг не находится в режиме “я ненавижу работать”.

10. Купите хорошее кресло.
Прочное и удобное, возможно кожаное. Оно стоит потраченных денег.

11. Держите под рукой блокнот и карандаш.
Кратко записывайте идеи заметок для блога, проектов и т.д. Приобретите доску для заметок и прикалывайте на нее листки с записями. Просматривайте пару раз в неделю, чтобы освежить в памяти вещи, которые стоит когда-нибудь сделать. Иногда лучшие результаты получаются в результате внезапно нахлынувшего вдохновения.

12. Делайте перерывы.
Не запирайтесь в комнате на целый день. На каждый час работы делайте 15-30 минутный перерыв. Дайте мозгу время упорядочить сделанное и возвращайтесь к работе. Качество увеличится во сто крат.

13. Не возвращайтесь к работе, когда уже закончили рабочий день.
Внезапная идея для статьи? Замечательно, набросайте план и отложите его на завтра.

14. По возможности, планируйте рабочий день в соответствии со свои природным графиком.
Некоторые люди наиболее продуктивно работают утром, другие – вечером, третьи вообще ночью.

15. Всегда держите питьевую воду на рабочем месте.
Выработайте привычку выпивать пару литров воды в день.

16. Тщательно выбирайте музыку, которую слушаете во время работы.
Музыка, ТВ, погода… Практически все влияет на настроение. Что-то нельзя изменить, что-то можно. Убедитесь, что создали себе наиболее комфортную обстановку для работы.

17. Не включайте компьютер, чтобы быстро проверить почту или сделать одну маленькую вещь, то тех пор, пока вы не “подготовились к работе”, как говорилось выше.
Эта одна маленькая вещь потянет за собой еще одну и т.д., и в итоге вы забудете поесть, все закончится головной болью и т.п.

18. Умейте остановиться.
Не засиживайтесь допоздна. Определите часы работы, и по их завершению прекращайте. Нет необходимости придерживаться распорядка минута в минуту, но убедитесь, что работа не заменяет вам жизнь.

19. Не работайте по 8 часов в день.
Одна из читателей блога работает около пяти часов, четыре блока по часу с 20-минутными перерывами. Если работать больше, внимание может начать рассеиваться, появится тревога и беспокойство, и качество работы будет ниже обычного.

20. Выделите определенные дни для определенной работы.
Например, систематизируйте документы в пятницу вечером, самое позднее в субботу утром. Так вы сможете уйти на выходные без чувства незаконченной работы.

21. Очертите границы для своих близких.
Планируйте свое рабочее время и объясните детям и супругу, что в это время вы не можете играть с детьми, выполнять работу по дому и т.д.

22. Беруши. Это серьезно помогает, если в семье маленькие дети.

23. Регулярно подсчитывайте свои доходы.
Вы будете менее расположены торчать у телевизора, если будете знать, сколько стоит ваше бездельничанье. Помните, “работа НЕ сделана – денег нет”.

24. Хорошо обедайте.
Один из читателей блога рекомендует пищу с высоким содержанием углеводов для хорошего настроения во второй половине дня.

25. Следите за своим временем.
Один из читателей рекомендует простую программу gtimelog (http://mg.pov.lt/gtimelog/). Вы указываете в программе, что сделано, когда завершили дело. Очень просто и не мешает работе. В конце дня, недели можно смотреть отчет. Также программа позволяет просто разделить время работы и время отдыха.

26. Установите время, когда вы он-лайн.
Нет необходимости быть всегда доступным. Этот пункт больше относится к удаленным работникам, чем к работающим на себя.

27. Не позволяйте работе поглотить вашу жизнь.
Легче сказать, чем сделать, когда работаешь дома. Обязательно установите рамки рабочего времени.

28. Уделяйте внимание людям.
Когда просят, помогайте. Отвечайте по возможности на каждое письмо. Необязательно отвечать быстро, в тот же день, но ответить нужно. Это важно.

29. Не скупитесь на благодарности.
Определите, кто больше всего помогает вашему блогу (или вашему бизнесу). Если вы блоггер, то это читатели, а не упоминающие вас ведущие авторитетных блогов. Люди, которые отдали свое время и энергию, чтобы помочь вам достигнуть того, чего вы достигли. Теперь вы должник на всю жизнь. Дайте им знать, что вы им благодарны.

30. Радуйтесь, что вы работаете дома, а не в офисной кабинке!
Эта мысль будет мотивировать вас работать лучше, чтобы иметь возможность продолжать работать дома.

Спасибо источнику

0

3

Плюсы надомного рукодельного бизнеса

Ваш успех зависит от вашего собственного воображения, приложенных усилий и мотивированности;
Вы можете работать в удобном для вас темпе и так, как вам нравится;
Для начала вы можете вложить в дело сумму, которая вас не обременит;
Вы можете сами выбирать место жительства;
Вы можете заниматься тем, что удается вам лучше всего, и получать за это деньги;
Параллельно с основной работой вы можете заниматься деятельностью, которая обеспечит вам полную или частичную занятость после выхода на пенсию;
Вы можете расширить свой жизненный опыт, учиться, творить, расти и расширять свою сферу влияния;
Вам не требуется формальное образование или степень, чтобы заниматься интересным и прибыльным делом;
Вы можете проводить больше времени с детьми, пока они еще малы, и меньше – когда они вырастут и заживут собственной жизнью;
Благодаря творческой и успешной работе ваша самооценка достигнет небывалых высот, и у вас будут силы делать то, что вам необходимо;
Самоуважение и уверенность в себе естественным образом перерастут в чувство благодарности, а это автоматически увеличит ваш успех.
Вы уже начинаете верить в свои силы? Прекрасно! А в следующей части мы поговорим о такой важной составляющей рукодельного, да и любого другого, бизнеса, как разработка продукта. Как решить, чем именно вы собираетесь заняться? Как создать продукт? Какие нюансы следует знать? Обо всем этом - в следующей части статьи "Как создать домашний рукодельный бизнес".

Никогда еще в истории не бывало столь благоприятного времени для открытия собственного рукодельного бизнеса. Технологии и массовое производство создали все растущий спрос на предметы ручной работы. Чем больше массовых, однообразных товаров предлагают покупателю, тем больше он начинает тосковать по уникальным предметам, в которые вложена частичка души мастера.

Большинство людей, заинтересованных в создании художественного и рукодельного бизнеса увлекаются такими вещами как декорирование интерьера, кулинария, садоводство, шитье одежды, изготовление кукол и игрушек, лоскутное шитье, резьба по дереву, аранжировка цветов, работа с шаблонами, декупаж, изготовление свечей, художественная роспись и плетение из лозы.

Список этот очень длинен. Возможности и варианты – бесконечны. А понадобится вам только библиотечный абонемент, позволяющий взять книжку-руководство практически на любую тему, которую вам надо изучить, чтобы создать собственный продукт.

Кроме того, работая над созданием и совершенствованием своего продукта можно побывать в местных магазинах тканей и принадлежностей для рукоделия. В этих магазинах круглый год проводят прекрасные подробные мастер-классы, посвященные разнообразным продуктам и техникам. (От переводчика: В России такие мастер-классы нередко проводятся при различных арт-студиях.) Это прекрасный способ выяснить, что вам нравится, а что – не очень. И, кстати, готовясь к созданию собственного рукодельного бизнеса, постарайтесь получить от мастер-классов максимум, чтобы потом иметь возможность учить этому же других. Тогда, когда ваше предприятие разрастется и вы уже не сможете справляться с ним в одиночку, вы сумеете подготовить себе помощников.

Если вы хотите создать свой бизнес, связанный с прикладным искусством, возможно, у вас уже имеется продукт, который вы хотели бы выбросить на рынок, или же создание продуктовой линейки не представляет для вас особого труда.

Поначалу вам может понадобиться какое-то время на обустройство рабочего пространства, поскольку трудно заранее угадать, сколько вам понадобится места, чтобы создавать продукт, развивать бизнес и вести документацию. Например, мне поначалу было очень удобно работать на кухне. Кухня была моим царством. Мне легко было готовить и творить в привычной среде. Я работал на крышках рабочих столов и на кухонном столе. Однако когда бизнес начал расширяться и захлестнул сначала столовую, а потом и другие комнаты, работать в кухне стало неудобно и некомфортно. Порядка нигде не было, и я терял на этом время и деньги.

Поэтому я полностью освободил гостевую спальню и начал организовывать упорядоченную, удобную для работы деловую зону. Встроенный шкаф вместил компьютер, принтер и бумаги. Раздвижные двери шкафа легко снимались. Из куска дерева с лесопилки получилась столешница; я покрыл ее фотобумагой и поставил на два каталожных шкафчика. По размеру столешница как раз поместилась в шкаф. Лампа на прищепке, закрепленная за верхнюю полку, прекрасно освещала стол и не отнимала драгоценное место. На верхней же полке я стал держать бумагу, файлы, бухгалтерские и учетные книги. На компьютерном столе оказалось предостаточно места для телефонных и адресных справочников, а заодно и для ручек, карандашей, линеек, степлера, клейкой ленты и ножниц. Я подумал было, а не раздобыть ли мне козлы, чтобы сделать из снятых дверей столы, но вместо этого купил в магазине офисной мебели большой складной стол, который стал у меня рабочим. Для хранения рабочих принадлежностей и материалов я обзавелся пластиковыми ящичками, передвижными этажерками и корзинками. Проведя в свою «игровую комнату» телефон, я начал обживаться в ней. Приятно было видеть вокруг порядок и знать, где что лежит. А еще приятнее было, устроив сущий бардак, выйти и закрыть за собой дверь, если не хотелось прибирать барахло, накапливавшееся на столах и на полу во время работы над очередным рукодельным проектом. (От переводчика: В России отдельная комната под рукоделия – это почти неприличная роскошь, но наши умельцы давно приспособили под рабочее место застекленные и утепленные балконы.)

Порой творческие идеи и замыслы прямо-таки обуревали меня и я работал по много часов кряду. А порой я чувствовал, что надо устроить перерыв, побывать у друзей, посидеть в саду, почитать, поплавать, вздремнуть или отправиться на прогулку. Это очень приятно – работать в своем ритме и темпе. Мне очень нравится между работой загружать стирку, поливать цветы или заниматься в спортзале. По утрам я просыпаюсь с ощущением счастья и уверенности, в предвкушении интересного дела.

По мере роста вашего бизнес ваш дом в какой-то момент может оказаться слишком мал для него. Вам могут потребоваться дополнительные площади для хранения, для связанных с бизнесом проектов, для бумаг... не говоря уже о месте для работы. Расширяя рабочее место, подумайте, не стоит ли занять еще одну комнату, пристроить к дому новую или построить отдельное здание под склад. До того, как мы поселились в своем нынешнем доме, у нас была квартира, примыкавшая к дому. Когда мой бизнес начал приносить доход, достаточный, чтобы гарантировать нас от переезда в квартиру, я расширил рабочее пространство. Я создавал проекты в гостиной, хранил рукодельные принадлежности в одной из спален, а в другую отправил все связанное с деловой стороной процесса. Освещение там было хорошее, и хотя квартира примыкала к дому, она была прекрасным убежищем от домашних дел и обязанностей. Это было просто прекрасно. За следующие несколько лет мы несколько раз переезжали. Всякий раз после переезда и обустройства на новом месте я заново готовил себе рабочее пространство и работал все более организованно, продуктивно, результативно и успешно. Одно из преимуществ надомного рукодельного бизнеса заключается в том, что начать можно с малого. Вы можете ограничиться минимальными затратами, а для работы подойдет любое достаточно удобное место в доме.

Ну что ж, товар мы подготовили – но как его продать? А точнее, каким образом подать свое изделие, чтобы у покупателей просто не было сил от него отказаться? Об этом – в следующей части статьи.

Спасибо источнику

0

4

Как упаковать свои изделия

http://www.handmadesign.ru/files/images/t1_03.jpg

Клиентам нравится, когда товар красиво упакован. Упаковка как бы подтверждает, что они купили абсолютно новую вещь со всеми положенными деталями и инструкциями. Игрушки принято укладывать в коробочки с привлекательными цветными картинками, которые помогают продать товар; многие продукты пакуют в емкости, которые порой стоят дороже своего содержимого, а фотографии частенько продаются лучше, будучи вставлены в рамочку, которую можно сразу повесить на стену. Дополнительную информацию, касающаяся ограниченности тиража, особого ухода или условий чистки, размещают на обратной стороне.

В этом году, готовясь к Рождеству, я купил красивую коробочку в форме сердца. Она была обтянута пушистым алым бархатом и была чудесно отделана по краю. Подарок, который я положил в коробочку, был значительно дешевле нее. Потом я обвязал коробочку тонкой мягкой ленточкой и с помощью клеевого пистолета закрепил в центре банта маленькую шелковую розу. Благодаря упаковке подарок приобрел законченность и выглядел просто очаровательно.

Упаковка не только помогает продать товар, но и защищает его до момента продажи. Хороши маленькие подарочные карточки – с ними товар покупают охотнее. Эти карточки можно привязать к куклам или к мягким игрушкам ленточками или резинками. Подарочные пакеты и коробки можно использовать круглый год. (В преддверии Рождества привяжите на ручку красную ленточку с колокольчиком.) Если нужно сделать так, чтобы продукт был виден, его можно упаковать в прозрачную целлофановую пленку или в пакет на пластиковой молнии, чтобы клиенты хорошо видели, что они покупают. Бумажные этикетки помогают покупателю разобраться в товаре и в то же время способствуют его продаже. Письменные инструкции можно разместить на обратной стороне этикетки или вложить в упаковку. Этикетки, инструкции, подарочные карточки, брошюры и информационные листки о вашем бизнесе хорошо делать с помощью фотокопирования, пользуясь книгами с образцами графических элементов. Обязательно напечатайте на этикетке свое имя, адрес и прочую информацию, которая может помочь продавать ваш товар в будущем. Если на этикетке не указана цена, вы (как и розничные торговцы, которым вы, возможно, станете продавать свой продукт) получаете возможность варьировать цену.

Если вы торгуете по почте, клиенту необходимо иметь возможность рассмотреть ваш товар в брошюре или в рекламном объявлении, чтобы знать, что он получит в итоге. Роль привлекательной упаковки при торговле по почте не так высока, но красивая упаковка может стимулировать повторные продажи. При отправке товара по почте следует уделять особое внимание материалам, из которых сделана упаковка. Еще только начиная разрабатывать свой товар, первым делом выясните, какие бывают стандартные размеры почтовых упаковок. Почтовые коробки стандартного размера использовать удобнее и дешевле. Коробки, сделанные специально под размер товара обойдутся дороже, и в тоге вам придется покупать их оптом, чтобы сэкономить. Кроме того, подумайте, сколько упаковочного материала вам понадобится на одну коробку. Если коробка слишком велика, вы потеряете кучу денег на упаковочных материалах и на доставке. Если же коробка чересчур мала, в нее может не влезть достаточно количество упаковочного материала, и тогда товар может пострадать в дороге.

Спасибо источнику

0

5

Как продать свои изделия

Многие так называемые «непрофессионалы» не только ничем не уступают тем, кто зарабатывает на жизнь творчеством, но и частенько выдают новые свежие идеи. Чудеса, вышедшие из рук мастера, словно маяки светятся в туманных морях однообразных, успевших набить оскомину предметах. Ну и потом, возможность превратить свое хобби в карьеру тоже что-нибудь да значит! Многие мастера вначале работают удовольствия ради, а потом успех идет за успехом, у них становится больше денег, знаний и опыта, и их бизнес становится на вполне деловые рельсы.

Решив создать рукодельный бизнес, будьте готовы ухватиться за любую возможность расширить свое поле деятельности. У меня есть знакомая, которая поместила в справочник «Желтые страницы» объявление о том, что она занимается фотосъемкой свадеб. Ей начали звонить клиенты, и она быстро создала очень успешный бизнес, который стал ее постоянной работой. Поначалу она фотографировала жениха с невестой и гостей, да еще делала чудесные фото по ходу празднования. Затем она печатала фотографии и собирала их в альбом вместе со списком цен на фото каждого размера и скидками за большие заказы. Постепенно она несколько видоизменила свой бизнес – теперь ее клиенты могли заказать небольшое количество фотографий в альбомах, изысканные альбомы с самыми разнообразными фото и очень скромные комплекты.

Поначалу вам, возможно, просто захочется выставить свою работу на всеобщее обозрение. Чтобы поднабраться опыта, поучаствуйте в соревнованиях мастеров – там вы увидите, как можно усовершенствовать ваше изделие. Любая организация, любое учреждение, где есть холл или приемная, также является вашим потенциальным клиентом или возможным местом для демонстрации ваших талантов. Если организация не хочет покупать ваши изделия, она может согласиться выставить у себя некоторое их количество ради украшения интерьера. Проведите несложное исследование – выясните, кто является вашим потенциальным клиентом и сколько их вообще существует.

Если вы намереваетесь продавать свое рукоделие через местные и региональные галереи и магазины подарков, вам надо будет узнать, сколько таких точек есть там, где вы живете. Посетите магазины, галереи и торговые центры, где ваши изделия могли бы привлечь внимание. Расспросите владельцев магазинов о том, какой политики они придерживаются в работе с местными мастерами. Принесите с собой образцы и спросите, что вам могут предложить. Усваивая массу полезной информации, делайте записи, чтобы не позабыть услышанное. Помимо всего прочего, это может вдохновить вас и породить у вас новые идеи. Посещайте магазины подарков и сувениров, специализированные магазины, сетевые магазины, ярмарки мастеров, объединения мастеров прикладных искусств, кустарно-промышленные выставки, фестивали и базары. Наблюдайте за покупателями, отмечайте, какого рода изделия, киоски, витрины, техники продаж и реклама их привлекают. На ярмарках мастеров, да и на прочих выставках-продажах можно получить ценную информацию о том, что пользуется спросом, сколько посетителей было на предыдущих аналогичных мероприятиях и во что обошлось мастерам участие. Если вы собираетесь продавать свои изделия по почте, попробуйте расспросить распространителей каталогов о точных цифрах, о том, сколько заказов они получают через свою систему.

Итак, мы поговорили о том, как создать свой бизнес, как разработать продукт, красиво подать его и, наконец, о том, как его продать. Что же осталось? А осталась такая немаловажная тема как расширение дела. Чем еще можно заняться в рамках рукодельного бизнеса? Какую новую изюминку можно вложить в свою работу? Как заработать дополнительные деньги на рукоделии? Обо всем этом – в заключительной части статьи!

Спасибо источнику

0

6

Как расширить свой бизнес

Создайте совместный бизнес в области хэндмейда. Пригласите других мастеров своего города на встречу (или разошлите им отпечатанный список своих идей) с тем, чтобы обсудить перспективу создания местной творческой группы. В городе Санта-Круз, где я жил до переезда в Техас, художники и мастера объединились и сняли магазин на главной улице города, чтобы продавать свои изделия напрямую. Магазин имел большой успех, все горожане ходили за подарками именно туда.

Многие мастера хотят просто творить. Они не блещут финансовыми успехами, поскольку не хотят возиться с продажей своих изделий. Попробуйте стать кем-то вроде торгового агента для другого любителя работать руками, берите процент с продаж и вместе с тем продолжайте продавать вещи собственной работы.

Если у вас имеется талант организатора, пообщайтесь с городскими властями, менеджерами крупных торговых центров и прочими чиновниками, занимающимися сдачей в аренду торговых площадей – пообщайтесь и расскажите им о том, как выгодно будет устроить выставку-продажу хэндмейда. Вы можете сдавать участникам места, руководить мероприятием, освещать его в рекламе и вместе с тем продавать собственную продукцию.

Добавьте к своим изделиям дополнительную линию товаров. К примеру, если вы продаете декоративные корзины, прибавьте к ним ленты, искусственные цветы, мох, клеевые пистолеты и не украшенные корзины, чтобы покупатели могли изготовить оригинальную корзину собственноручно. Снабдите комплект инструкциями. Кроме того, в декоративные корзины можно добавить мыло, засушенные цветы, чай, кофе, искусственные фрукты и натуральную косметику.

Приобретите список рассылки и разошлите рекламу своей линии потенциальным покупателям. Рекламируйте не только свои товары, но и изделия других мастеров, а расходы делите поровну. Таким образом, вы сможете разнообразить и расширить свой рынок сбыта.

Объединитесь с тем, кто умеет писать, и зарабатывайте деньги, продавая статьи и книги с рукодельными идеями и описаниями. Прибылью придется поделиться с соавтором.

Выпускайте рассылку с описанием рукодельных проектов, новых инструментов и комплектов для рукоделия, сезонных украшений и рукодельных идей. Вставляйте в нее информацию о местных художественных и ремесленных ярмарках. Продавайте подписку и рекламные площади рукодельным магазинам, галереям, любителям рукоделия и профессиональным мастерам.

Спасибо источнику

0

7

Как организовать эффективную работу, если вы решили зарабатывать своим хобби

Я уже писала, как можно заработать, продавая вязаные снежинки, и поскольку эта публикация оказалась очень популярной, я решила развить эту тему и рассказать о том, как лучше организовать работу, если вы решили зарабатывать, занимаясь любимым делом.
Возьмем для примера все то же вязание или популярное нынче фильцевание (сухое и мокрое валяние), вышивку или любой другой вид рукоделия.

В первую очередь нужно подумать о том, как сделать так, чтобы готовые изделия имели практическое применение, а были не просто собирающими пыль сувенирами. Покупки сувениров зачастую носят импульсивный характер или приобретаются по случаю поездок. Если же вы планируете выставлять свои работы для продажи в своем блоге или на одной из тематических бирж, то вы должны быть готовы к тому, что ваши покупатели будут располагать достаточным количеством времени, чтобы принять взвешенное решение. Кроме того, нужно учитывать, что вы не сможете применять приемы психологического воздействия, у вас не будет возможности уговаривать ваших посетителей, как это делают продавцы сувенирных лавок. Предположу также, что вам не особенно импонирует мысль кого-либо уговаривать априори.

Если посетитель, увидев вашу работу, умилился ее оригинальностью и красотой настолько, что захотел ее приобрести, вам нужно позаботиться о том, чтобы дать ему ответ на вопрос: «Хм… оно-то, конечно, красиво, но что я с этим буду делать?» Для этого составьте небольшое описание-рекомендацию, как покупатель может использовать вашу работу. Например «Забавные мишки, высота 8—10 см. Отлично подойдут для украшения кроватки вашего малыша» или «Вязаное печенье. Интригующее украшение для стола или новогодней елки». Хорошо, если кроме описания и фотографии предмета вблизи, вы выложите фотографию детской кроватки, украшенной мобилем с мишками, или печенье в креманке на столе соответственно. Это касается предметов, практическое назначение которых не совсем ясно. Если же вещь сама по себе уже является ответом на вопрос «Зачем?», то все равно описание стоит дополнить полезной для посетителя информацией. Например: «Сумочка, выполненная в технике фриформ, внутренний объем позволяет носить в ней книжку формата А5 / кошелек, дамские мелочи и солнцезащитные очки».

Готовь сани зимой

Эта поговорка должна быть вашим первейшим руководством. Обидно, если вы умеете делать красивые вещи, но пропускаете прекрасные возможности для получения прибыли только потому, что не подготовили достаточного количества работ заранее.

Возьмите календарь и отметьте в нем те праздники, к которым вы хотели бы подготовиться. Допустим, вы предлагаете открытки ручной работы. Очевидно, что поводов обратиться к вам у ваших посетителей может быть несколько:

- день рождения;
- Новый год и Рождество;
- 8 Марта;
- День святого Валентина.

Для примера ограничимся пока этими событиями. Понятно, что день рождения предугадать невозможно, но поскольку не все ваши посетители родились в один день, то приобретать этот товар они будут более или менее равномерно в течение всего года. Другое дело «привязанные» к конкретным датам праздники. Поэтому поставьте себе целью постоянно иметь в запасе ХХ открыток (количество их прямо пропорционально количеству ваших посетителей) для поздравления с днем рождения, а для подготовки к большим праздникам используйте другой подход.

Выделите от трех до девяти месяцев, в зависимости от временной затратности изготовления открыток (сумочек, украшений для елки и т. п.), на подготовку, отметьте дату начала подготовки в календаре и приступайте сразу же, как только она наступит. Не уговаривайте себя, что пара-тройка недель не сыграет роли. Лучше пусть у вас останется немного на следующий год или для поздравления своих друзей, чем, если вы не сможете удовлетворить спроса ваших посетителей. Решите сколько открыток вам нужно изготовить к конкретному празднику, разделите это количество на количество дней, отведенных на подготовку, и приступайте. Творчество, конечно, дело мало предсказуемое, особенно для тех, кто любит искать оправдания, но, уверена, вы не из их числа. Иногда вам будет нелегко развивать весеннюю тему в творчестве, когда на дворе темно и зябко, но, если вы хотите преуспеть, придется приложить усилия.

Часто бывает, что за неделю до Нового года вас посещает оригинальная идея, но для ее воплощения уже слишком мало времени. Если такие мысли вас посещали, то вы, скорее всего, перфекционист. Вам непременно нужно, чтобы все было сделано наилучшим образом, возможно, вы даже считаете это своим достоинством и не подозреваете, что пригрели на груди змею, способную задушить ваше начинание на корню. Перфекционизм — один из наших заклятых врагов. Я поняла это, когда, начав большую сложную работу по вышивке рождественского сапожка в феврале, я почему-то забросила этот проект на полдороги и вспомнила о нем только за неделю до Нового года. Конечно, к празднику я никак не успела бы ее закончить, поэтому я решила отложить ее до следующего года. Стоит ли говорить, что после рождества я о ней благополучно забыла и опять извлекла на свет Божий только в середине декабря очередного года. Но в этот раз я поступила умнее — отбросив перфекционизм и отдавая себе отчет, что я не успею закончить вышивку в срок, тем не менее, взялась за работу. Проект я довела до конца лишь в марте, но хотя бы в следующем декабре у меня все было готово.

Дело в том, что в пред- и постновогодние дни в воздухе еще витает множество идей для творчества и возникает особенное желание их воплощать. Тогда как проходит совсем немного времени, и это рвение куда-то уходит. Не упускайте удачный момент, если у вас появилась хорошая идея, обязательно запишите ее в рабочий блокнот (первый попавшийся листок бумаги не подойдет — вы его обязательно потеряете, а с ним и идею) и начните воплощать, пока вы еще чувствуете вдохновение.

Как минимум за месяц до часа «Ч» начните выкладывать фотографии готовых работ на вашем сайте или в блоге. Вашим посетителям потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к мысли о том, что к вам можно будет обратиться за подарком. К тому же постоянно пополняя коллекцию и выкладывая новые фото, вы стимулируете устойчивый интерес ваших посетителей. Как магазин с полупустыми полками, Интернет-магазины со скромным выбором мало привлекают потенциальных посетителей.

Если ваш проект еще очень молод, то, разместив в «магазине» достаточное количество лотов, стоит подумать о рекламе, чтобы повысить посещаемость вашего ресурса и привлечь как можно больше посетителей. Одним из самых недорогих и надежных способов разрекламировать ваш проект является так называемое «сарафанное радио». На сайтах фрилансеров вы сможете найти много желающих заработать на постинге. Предложите им разместить небольшой рекламный текст со ссылкой на ваш ресурс на форумах и в популярных блогах. В целях повышения эффективности этого вида рекламы стоит самостоятельно составить текст поста таким образом, чтобы он не выглядел рекламным, а постерам доверить лишь его размещение на различных ресурсах. Если вы сами регулярно общаетесь на форумах, не пренебрегайте возможностью разместить ссылку на свой ресурс в своей подписи. Некоторые форумы запрещают это, но таких немного.

Итак, ваша работа будет складываться из двух одинаково важных частей — производства и маркетинга. Если вы будете только вязать-шить-валять-клеить, но не будете уделять должное внимание рекламе и привлечению новых посетителей, вы останетесь наедине со своими изделиями и начнете, как и многие другие талантливые люди, жаловаться на то, что творчеством заработать нельзя. Если вы будете активно продвигать свой ресурс, размещать рекламу и пиарить себя при каждой удобной возможности, но не спланируете свою работу так, чтобы наполнить ваш «магазин» достаточным количеством товара, то вы просто зря потратите время и деньги на рекламу. И неизвестно, что хуже.

Занимаясь двумя видами деятельности (производством и маркетингом) регулярно (!) и предлагая вашим посетителям высокое качество, вы, несомненно, преуспеете в своем деле. Но постоянство ОЧЕНЬ важный фактор успеха. У вас есть идея, которую вы давно хотели воплотить, но все не доходили руки? Сейчас самое время! Не завтра. Завтра не существует. Есть только сейчас. И это лучший момент.

Галина Шкуропат.

Спасибо источнику

+1

8

Как продавать вещи через интернет

Итак, в данном случае я хотела бы исходить из того, что товар вы придумали, он у вас есть или у вас все есть. Чтобы его производить или закупать, вы посчитали, сколько он должен стоить, вы решили, сколько можете и хотите его производить и продавать. Если на какой-то из этих вопросов у вас еще нет ответов, то это отдельная длинная история.

Но вот у вас есть товар, или у вас есть идея, что продавать, и вы уже проверили и убедились, что товар этот действительно произвести в состоянии. Как его продать через интернет?

В этом большом проекте, как и во всех остальных, надо разобрать несколько основных вопросов. Я начну, пожалуй, с двух самых сложных, потому что от результата зависит многое, что связано с товарами.

1. Как получить от клиента деньги?

Если вы находитесь в Европе или в Америке, вам будет проще всего - у вас возможно практически все, от PayPal до бумажных чеков.
В Европе можно бесплатно переводить деньги с одного счета на другой, и занимает это 2-3 дня. Чек идет по почте от 1 дня до недели, потом еще нужно отнести его в банк и обналичить - только через 1-3 дня станет ясно, был ли он "покрыт". Но это тоже возможность, которую многие с удовольствием используют.
В некоторых странах (например в Германии), система PayPal "распоясалась" до такой степени, что продавец может моментально снять деньги прямо со счета покупателя, для этого покупателю нужно только на это согласиться, подтвердив это нажатием кнопочки.

Для жителей многих других стран все гораздо сложнее. Международные переводы облагаются очень большим налогом. PayPal либо вообще нет, либо и него нельзя обналичивать деньги. Заграничные чеки не принимаются. Но есть система moneybookers для заграничных покупателей (она не так популярна, как PayPal, но ею пользуются тоже). А так же есть многие методы платежей, которые работают с близлежащими странами или по крайней мере в своей стране: почтовый перевод, банковский перевод, наложенным платежом, в конце концов, для покупателей в своем городе существуют курьер и наличные деньги.

От того, какие платежи для вас возможны, зависит ваша аудитория. Если вы можете брать деньги только с соседей, значит надо концентрироваться на них. Если со всем миром - значит готовимся торговать со всем миром.

В любом случае ко всем способам принятия денег надо готовиться заранее. В ходе приготовлений может выясниться много всего, что не делается за один день.
При заведении PayPal проверяется кредитная карта. Во всех странах это выглядит немного по-разному, но например, у нас они забирают один цент с карточки, хозяин карты должен увидеть трансакцию у себя в банковском счете и вбить в сайт PayPal номер трансакции. Все это может занять пару дней. Вообще, все проверки, внесение карт, прикрепление счетов, верификация, все это занимает на PayPal недельку. Если возникают какие-то проблемы, они могут попросить прислать им разные документы. Кстати, очень советую сразу заявить там какой-то бизнес. Для банка PayPal это формальность - они утверждают, что смотрят в эту запись только, когда приходит интерпол. т.е. когда случилось что-то ужасное, а в остальном их не интересует, что там такое. Но графа не должна быть пустой, если вы начинаете получать много разных переводов. Достаточно вписать название бизнеса и адрес, а если вы фрилансер - то свои данные. Если есть налоговый номер - совсем хорошо. Как вы платите налоги и кому, PayPal не интересует - этот вопрос вы должны решать сами.
Внимание: если вдруг без указания бизнеса вы начнете активно чем-то торговать, и на счет потекут деньги, его заблокируют, как только поток достигнет 1200 долларов в месяц, либо как только на счету появится сумма около 7500 евро. Эти суммы тоже в разных странах разные. Но надо иметь в виду, что лучше не дожидаться такого происшествия. Чтобы после этого разблокировали счет, надо переписываться, слать документы и всякое такое. Гораздо лучше без войны все заполнить заранее.

Многие вообще начинают с открытия, что у них нет карты, подходящей для PayPal или для Etsy. Для решения некоторых проблем надо пойти в банк, запросить определенные карты, дождаться их получения (во многих странах это тоже свою неделю занимает). Некоторым вообще приходится завести специально для торговли счет, например "инвалютный". Все это должно состояться, прежде чем вы сможете кому-то предлагать свои услуги. Если клиент говорит "я хочу сейчас дать тебе денег", а вам приходится отвечать "минуточку, я должен неделю попререкаться с банком", значит вы к сделке были не готовы.

2. Как я пошлю свой товар людям?

Казалось бы - ну как! Понятное дело, что почтой!
А вы почитайте внимательно условия работы этой вашей почты, прежде чем легкомысленно отмахиваться от этого вопроса. Понятное дело, почта есть везде, и шлет что угодно куда угодно. И, в конце концов, это проблема покупателя, сколько стоит пересылка. Кто хочет, тот заплатит.
Но есть нюансы. Например, в Германии есть некий размер посылки, он определяется так: длина + ширина + высота должна не превышать 90 см, при этом ни одна сторона не должна быть длиннее 60 см.
Все, что не влезает в эту формулу, считается нестандартным размером, и сразу переносится в категорию "нестандартных упаковок", при этом цены за пересылку вырастают ровно в 2 раза или больше!

http://www.etsy.com/storque/media/bunker/2010/07/QYDJsupplies.jpg

Посмотрев на это, я начала рассматривать упаковки, и раздумывать о товарах. Например, я нашла дешевые упаковки 32х42х10 см, которые как раз впритык укладываются в требования. К этой упаковке я прикладывала и примеряла все свои потенциальные товары. Это важно! Например, про картинки стало ясно, что в стандартной коробке можно послать картинку максимально 30х40 см. Другие - только на особых условиях и дорого. Я учла это, делая картинки на продажу, купила много холстов подходящего размера.
Печатая постер, я думала о том, какого размера он должен быть, чтобы еще влезть в коробку 15х15х60 см. Получается, что не подходят все постеры, которые шире 50-55 на узкой стороне, т.к. еще надо оставлять немного воздуха для упаковки.

А еще во многих странах цена пересылки сильно зависит от веса, и, начиная с определенного веса, пересылка теряет смысл. Так что надо следить за весом товара

От производства некоторых товаров я по-настоящему отказалась только потому, что их пересылка стоила бы больше самого товара! Либо я подумала заранее, как бы их сделать немного поменьше или полегче, чтобы они еще влезали в стандарт.

Так же многие службы доставки исключают из сервиса разные вещи. Например у нас до недавнего времени почти отказывались пересылать произведения искусства. К счастью в последние годы они сжалились, и убрали этот запрет. Многие не разрешают пересылать авиапочтой жидкости за границу (США например), это интересно для тех, кто торгует самодельными духами, маслами, косметикой. В некоторые страны не впускают всякие товары, которые считают запретными, или которые считаются в стране порнографией (вы не поверите, какие вещи в каком-нибудь Иране считаются порнографией).

В общем, об этом тоже надо подумать.

Придумав, как и чем слать, и как надо подогнать под условия пересылки товар, надо подумать об упаковке.
Если пойдут заказы, их надо высылать заранее. Если у вас раньше была привычка ходить по супермаркетам и выпрашивать там пустые упаковки, то этот способ больше не подходит. Спонтанно бежать в ближайший супермаркет и покупать коробки и конверты - тоже не стоит. Получится очень дорого. Гораздо лучше поискать в интернете оптовиков, торгующих упаковкой. У них можно купить всякие удобные конверты и коробочки, упаковками от 25 штук, получается гораздо выгоднее.

Большинство товаров хорошо бы заворачивать еще в и пакеты, прежде чем складывать их в коробку для пересылки. Посылки могут намокать под дождем и трепаться в дороге. Если там внутри футболка, картинка, произведение искусства - было бы жаль, если оно намокнет или повредится. Полипропиленовые пакеты всех сортов и фасонов тоже дешево продаются в интернете тысячами.
Но это тоже одна из вещей, которую надо сделать заранее: порыться во всех этих упаковках, сравнить, выбрать, заказать, дождаться.

3. И еще, об упаковке.

Всегда приятно, если товар приходит не в утащенной из супермаркета пустой коробке от вина (облепленной кучей ободранных этикеток), а в новенькой коробочке, купленной специально для этого. Но еще важнее, что клиент увидит, когда откроет эту первую упаковку. Просто свернутую в кучку одежку? Завернутую в газетку кружку? Посмотрите, как решают этот вопрос успешные продавцы своих мелочей на том же etsy.
Красивая этикетка, кусочек симпатичной бумаги, перевязанный веревочкой. Иногда не надо супер-средств, чтобы сделать красиво. Но если ваш покупатель получит товар, упакованный с любовью, ему будет очень приятно!

http://www.etsy.com/storque/media/bunker/2010/05/danapackage.jpg

4. Как показать товар людям?

Теперь товар есть, понятно, как его продавать и получать за него деньги, но еще надо, чтобы его увидели.
О том, что товары надо хорошо фотографировать, написаны целые книги и серверы! И поверьте авторам, которые бесконечно об этом пишут - это ОЧЕНЬ важно! Очень!
Во-первых, первые впечатление таки влияет на весь настрой покупателя.
Во-вторых, "профессионально" выглядящие фотографии подсознательно вызывают у покупателя ощущение, что они имеют дело с профессионалом, а не с домохозяйкой-любительницей. Это всего лишь настроение-ощущение, но оно важно.
В-третьих - товары имеют дурную привычку выглядеть в настоящей жизни в сто раз симпатичнее, чем на фото. Этот эффект хорошо бы свести к минимуму.

Я даже не знаю, стоит ли тут пытаться описать, что такое хорошие фотографии товара. Я попробую пройтись по самым основным пунктам.
- Старательно выбирайте фон для вещей. Можно найти очень красивый и подходящий фон везде - иногда очень "колоритные" подложки хорошо работают. Чтобы понять, что такое красивый и колоритный фон, посмотрите на образцы, которые хорошо выглядят.
Ободранная и старая доска, кусок пятнистого асфальта, кусок старого забора, стена - часто хорошо работают.

Плохо выглядят - домашнее одеяло, плед на диване, советский ковер, скучная но не белая поверхность какого-нибудь кухонного стола.
Если не можете подобрать хороший фон, делайте просто белый.

- Фотографируйте резко. Чаще всего для резкой фотографии не хватает света. "Мыльницы" и камеры на автоматическом режиме увеличивают чувствительность, завидев недостаток света, при большей чувствительности увеличивается зерно, зернистые фотографии по определению менее резкие. Если насильственно выставлять чувствительность не слишком высокой (хотя бы до 400), будет увеличиваться выдержка. Чем больше выдержка, тем больше камера замечает любое микроскопическое дрожание руки всего остального, превращая это опять же в нерезкость. Выход - снимать с большой выдержкой и низкой чувствительности, со штативом. Поставить камеры на штатив, нажать на "автоспуск", чтобы оно щелкнуло через 10 секунд, за эти 10 секунд убрать руки от камеры, замереть и затаить дыхание. Щелк!
Да, штатив придется купить. Они начинаются от 16 долларов, ничего страшного.

- Делайте фото, на которых видно детали. Вплоть до ниточек и отдельных бусинок. Покупателю хочется видеть структуру ткани, фактуру поверхности, гладкий ли лак, блестит ли краска. Попытайтесь сделать лучшее, на что способен макро-режим вашей камеры.

- Чтобы не писать тут дальше целый роман, напишу только один совет: смотрите на хорошие фотографии товаров, пытайтесь понять, почему они хорошие, и пытайтесь узнать, как их сделали.

http://ny-image2.etsy.com/il_fullxfull.160226738.jpg

Для улучшения качества фотографий предметов полезно купить или сделать самому лайт-бокс (ищется в яндексе)

http://www.foto-prokat.ru/products_pictures/Kaiser-Dome-Studio_s-0.jpg

В сложенном виде места не занимает вообще. Раскладывается за три секунды.

http://www.metrosiam.com/images/matin/Ms_Matin_M8601_Pict_001.gif

Вот еще, если кому пригодится, как самому сделать такой тельт из обычной бумаги и клипсов.
Инструкция на английском, но с грамотными картинками.

5. Где продавать?

Теперь нужна витрина.

Для продавцов, решивших торговать со всеми миром, отличным местом является etsy.com Там красиво, удобно, много народу, сервисом пользоваться легко и просто. Попытка продать стоит 20 центов - жаль, что не бесплатно, но и не смертельно.
Преимущество - товары попадают в общую базу, и, если грамотно их описать, разложить по категориям и описать тэгами, их будут находить совершенно посторонние люди, шастающие по главной странице etsy.com.
Этих людей много, потому что многие давно завели себе привычку искать там подарки и симпатичные вещи, так что это еще дополнительный источник клиентов.

Если вы собрались торговать только на территории своей страны, либо столько с ближайшими соседями - etsy не лучшее решение для вас. Реклама, которая притащит к вам кучу покупателей из самых немыслимых стран, вам не нужна, а если вы не нуждаетесь в их раскрутке, то можно получить то же самое, но бесплатно.

Тут я вернулась к своему вчерашнему посту про поиск магазина - на сегодняшний день для меня самый лучший бесплатный сервис ecwid.com. Тут в комментариях советовали еще другие, но я их не пробовала.
Сервис ecwid позволяет довольно быстро построить себе магазин, а потом вставлять его куда угодно. Он, конечно, очень просто вставляется в свой сайт. Но если нет сайта (или он еще не готов) или как дополнение к сайту, его можно запихать во многие другие места. Например, в профиль вконтакте, в свой профиль на фейсбуке, в персональную страницу на фейсбуке, в блог blogger и во многое другое.

При заведении любого магазина любой сервис начнет задавать вам вопросы. Вот тут-то и пригодится все, о чем написано выше. Оно спросит о методах пересылки, о ценах за пересылку, о методах платежей, и о картинках с товарами. Еще потребуется описание товаров - его тоже надо сочинить и вставить на нужное место.

http://www.etsy.com/storque/media/articles/2009/09/5235-akheader.jpg

Ура, теперь у вас есть магазин, торговать через который легко и просто. Все продумано и просчитано. Когда приходит заказ, остается проследить, пришли ли деньги, переписать или напечатать адрес, упаковать товар (в приготовленную заранее упаковку) и отправить.

Теперь нужно, чтобы ваш магазин увидели.

Как привлечь внимание к магазину, это тоже отдельная песня. Но для начала надо продумать самые элементарные шаги. У вас есть сайт? Сделайте там, на видном месте, ссылку на магазин. У вас есть шапка, которая привешивается ко всем письмам? Впишите в нее адрес магазина. То же самое со всеми ресурсами - в блоге, в социальной сети, везде-везде надо не забыть дать на видном месте ссылку на ваше сокровище.

***

Казалось бы - элементарные шаги. Признаюсь честно, что лично мне потребовалось в общей сложности 3 года и 2 попытки, чтобы продумать и организовать все это. Может быть это связано с тем, что в начале этого проекта я долго болела и бросала дела на месяцы и годы. А может быть - с тем, что я начинала, когда еще все было гораздо сложнее - и с почтой, и с пэйпалом, и со многими другими сервисами.
Просто я это к тому, что не надо огорчаться, если все это не сложится в одну секунду. Электронный магазин, это такой же бизнес, как все - чем больше всего организуешь заранее, тем лучше будет идти работа потом!
:-)

Спасибо источнику

0


Вы здесь » Рукоделие. Сделано вручную. Сделано с любовью. » Ручная работа. Купля. Продажа. Обмен. » Продажа Ручной Работы. Полезная информация